Кипр (Протарас), 2014

Отель "Smartline Protaras" (ex. "Paschalia"): Влада в нашем номере28 июня мы с дочкой Владой прилетели на Кипр (в г. Протарас, район Пернера, отель «Смартлайн Протарас» 3* (до этого года отель назывался «Пасхалия» 3*)), искупались в бассейнах, поужинали. Влада нашла себе много русских подружек и долго бегала с ними, а я пил коктейли и слушал «Живую музыку» (пела девушка Дора). Ближе к полуночи к нам в номер пришел мой двоюрдный брат Стелик. Полное имя моего двоюрдного брата – Стелиос (читается, как Стэлиос). Он киприот, сын киприота-грека и сестры моей мамы, он живет с семьей в Паралимни (рядом с Протарасом), в приморском районе Каппарис.

Отель "Smartline Protaras" (ex. "Paschalia"): Влада в маленьком бассейне29 июня утром Влада искупалась в детском бассейне, я посетил неработающий аквапарк, а затем Стелик забрал нас на машине, и мы поехали на «дикий пляж» в Паралимни (Каппарисе). Там я поплавал в маске и ластах, а Влада купалась со своей троюрдной сестренкой Полиной. Потом Стелик отвез нас в отель. После обеда мы купались в бассейнах. Владе больше нравится проводить время в детском бассейне, с подружками, чем в море.

30 июня мы со Стеликом ездили на другой «дикий пляж» в Паралимни, с хорошим песком и почти безлюдный (но русские все равно были). Там Влада немного сгорела (после этого она купалась в футболке). После обеда мы немного искупались в бассейнах, а затем в море, на ближайшем пляже (у отеля «Марлита»). Потом Влада каталась с горок на детской площадке этого отеля. У меня на Кипре с Владой получается пока сплошной отельный и пляжный отдых, даже писать особо не о чем… Зато здесь отличное «Все включено», напробовался разных коктейлей!

Мы с Владой на фоне пляжа "Фламинго" (Прпотарас, Кипр)1 июля мы с Владой купались в бассейнах до обеда, а после обеда сходили на центральный пляж Протараса («Фламинго»). Туда шли где-то полчаса, но идти по жаре реально тяжело. Обратно шли по центральной торговой улице, купили восточных сладостей. Еле успели на ужин. Влада сильно устала, но еще до полдвенадцатого играла с девчонками (а потом жаловалась, что в «Волшебницы Винкс» они так и не сыграли). После полуночи приехал Стелик, привез Владе удобные сланцы и Полинкин самокат (большой, Влада пока не успела на нем толком покататься).

2 июля Влада встала поздно, после 10. Искупались в бассейнах, пообедали, а потом пошли в ближайший аквапарк (при отеле «Анастасия»). Там нам сделали скидку за поздний приход (по 2 евро), а накататься с горок до закрытия (18 ч.) мы успели. Потом купили Владе маску с трубкой и пошли на море — на ближайший пляж («Марлита»). Потом Влада покаталась с горок на детской площадке отеля «Марлита». На ужин опять еле успели.

3 июля мы с Владой купались в бассейнах, а ближе к вечеру Стелик провез нас по ближайшим природным достопримечательностям (мыс Греко, мост влюбленных и т.п.) и отвез на пляж «Ланта» в Айа-Напе, где мы искупались с ним и его семьей. Приехали в отель мы около 20 часов. Я хотел оставить вещи и пойти к церкви Ильи Пророка, пока не поздно. Но оказалось, что я где-то выронил ключ от номера со специальным магнитом, включающим электричество. Нам дали запасной ключ (сказали, что если не найдём, то придётся заплатить 50 евро), я поснимал красивый закат с балкона (фотки потом Влада удалила случайно). После ужина мы послушали в отеле «живую музыку» (2 парня с акустической и электрической гитарами пели песни на разных языках). Ночью Стелик прислал смс-ку, что ключ у него (он выпал у меня из кармана в его машине).

Мы с Владой на кораблике "Афродита" (Прпотарас, Кипр)4 июля мы с Владой катались на кораблике «Афродита» к Фамагусте (турецкая территория) и мысу Греко. Жаль, только рыбок не увидели через стеклянное дно… Искупались в открытом море, но вода там холодная. На кораблике Влада «копалась» в фотоаппарате и каким-то образом удалила все фотки… Хорошо хоть нас Стелик вчера фотографировал на свой фотоаппарат. Потом мы искупались в море на центральном пляже Протараса («Фламинго») и вернулись в отель на обед. Затем искупались в бассейнах, а вечером нас забрал Стелик, завез на ферму (большие козы с длинными загнутыми рогами, крупные овцы, кролики) и к себе в гости (посмотрели, как они живут, посидели, попили греческого вина, пообщались).

Влада на фоне фцеркви Ильи Пророка (Прпотарас, Кипр)5 июля утром нас с Владой забрал Стелик и повез в мини-зоопарк. Там мы посмотрели и покормили пони, осликов, коз, овечку, страуса, обезьянок, морских свинок и очень много разных птиц. А со смотровой площадки там видно Фамагусту (город-призрак), посты турецкой армии и миротворцев ООН. Потом мы поехали на достаточно хороший морской пляж (в Паралимни). Затем Стелик отвез нас в отель, где мы пообедали. Потом Влада играла на детской площадке, затем мы покупали сувениры (наконец-то купили себе по футболке с Кипром). Потом искупались в бассейне. Ближе к закату (20 ч.) пошли к церкви Ильи Пророка (Айос Элиас) на горе, к которой мы поднялись по лестнице (насчитали 170 ступенек). После 9 вечера вернулись в отель, поужинали, послушали «живую музыку» (снова пела девушка Дора – видимо, она всегда поёт по субботам) и пошли спать.

Отель "Smartline Protaras" (ex. "Paschalia"): мы с Владой за стойкой бара6 июля мы с Владой искупались в бассейнах напоследок, я собрал вещи, и после 12 ч. нас забрал автобус (трансфер) в аэропорт (Ларнака). Там мы погуляли по магазинчикам, Влада поиграла с подружкой, а полпятого мы вылетели с Кипра в Москву. Телевизоры у нас не работали, зато Владе выдали игровой набор (всякие задания, пазлы, домино). Прилетели во Внуково около 9 вечера. Там нас встретили на машине моя сестрёнка Надя, её муж и дочка. Около 23 ч. мы были у них дома, в Дедовске.

7 июля мы с Владой и Надя с Наташей посетили церковь в Дедовске и погуляли вокруг Кремля (в основном, у фонтанов) в Москве, встретились там с моим одноклассником Витей, поужинали в «Му-Му». Около 23 ч. вернулись на машине в Дедовск (Олег забрал нас на «Сходненской»).

8 июля утром Влада с Наташей погуляли в Дедовске около их дома (с Надей), а я собирал вещи. Потом мы все вместе посетили праздник в честь Дня семьи, любви и верности при церкви в Дедовске (по дороге на электричку), а в 2 часа дня мы с Владой вдвоём поехали в Москву, в Измайловский Кремль. Посетили там вернисаж и Кремль, в Кремле праздновали День Семьи, там же мы посетили Музей истории водки (единственный открытый вечером). В этом музее мне даже бесплатно налили рюмочку водки «Мороша» и дали солёный огурчик на закуску. После закрытия Кремля мы поехали на Арбат, где после 21 ч. встретились с Ириной Филипповой, прогулялись по Арбату, послушали стихи в замечательном исполнении девушки и парней, поужинали в «Му-Му». А в 23:38 мы вместе с Надей и Наташей уехали в Чебоксары.