Путешествие в Тайланд и Камбоджу (2010). День 1-й

Путешествие в Тайланд и Камбоджу (19 ноября – 2 декабря 2010 года)

День первый (20 ноября 2010 года). Прилёт в Бангкок, дорога от Бангкока до Паттайи, заселение в отель, острая тайская еда, обменники, шопинг, Wi-Fi

Аэропорт Бангкока (Тайланд)Прилетели в Бангкок мы в 12 часов по местному времени (в 8 утра по Московскому времени). На улице было 38 °С (100 F), воздух был тёплый и влажный, сильной жары не ощущалось. К трапу подошёл автобус, у которого двери открывались с двух сторон, в аэропорту — эскалатор, ковровые покрытия, улыбчивые тайцы – цивилизация, в отличие от Казани!

На паспортный контроль были большие очереди, состоящие, в основном, из русских и китайцев. Хоть пунктов контроля было и много, мы получили штампы в паспорта только через час. Хорошо, что Таиланд для россиян – безвизовая страна (до 30 дней), так что ничего платить не надо. Кстати, на столах у пограничников там стоят web-камеры, которые вас тут же фотографируют, так что улыбайтесь. 🙂

Разноцветные такси в аэропорту Бангкока (19.11.2010)Мы довольно быстро нашли конвейер с багажом с нашего рейса и сразу же увидели наш чемодан. Тайцы с табличками от «Пегаса» стояли и у багажных конвейеров, и на каждом углу по дороге к «Пегасовским» автобусам, что нам очень понравилось. Первое, что нам бросилось в глаза внизу, около автобусов — яркие разноцветные такси: жёлто-зелёные, красно-голубые, розовые!

Дорога Бангкок-Паттайя (развязки, здания, "золотой" Будда на обочине)В 13:30 мы выехали в Паттайю. Идеально ровные дороги, портреты короля, «золотые» Будды вдоль дороги, пальмы, горы, ваты (буддистские храмы и пагоды), залитые водой рисовые поля, симпатичные решётчатые ограды вдоль трассы, двухуровневые развязки — красота, цивилизация! Кстати, дорога Бангкок-Паттайя — платная. В автобусе купили у тайки-гида местную симку за 4 доллара (стоит симка 100 бат, но мы не меняли деньги в аэропорту, так как там невыгодный курс, как нам сказали, поэтому отдали ей все 4 однодолларовые бумажки, которые у нас были). При этом зачислился бонус 35 бат. Позже мы выяснили, что стоит эта симка раза в 2 дешевле, если подключаться самим (например, в магазинчике «7-11»). Мы сразу позвонили Иринкиной маме, поболтали 1 мин. 6 сек., и бонус уже закончился… Набирали мы через 005, но всё равно не так, как нужно было — нужно читать внимательно то, что пишут на «конвертах»…

В 15:30 мы были в Паттайе, вскоре подъехали к нашему отелю «Grand Sole’ Hotel» на 2-й улице (2nd road). Дороги узкие, все первые этажи занимают магазинчики, кафэшки и массажные салоны. Но самое прикольное — это электрические кабеля, которые повсюду вдоль дорог напутаны, проходят так низко над землёй, что кое-где их можно задеть головой (это уже не очень похоже на цивилизацию).

Наша комната в Grand Sole' Hotel (Паттайя, Тайланд)Заселились в отель Grand Sole’, на 6-м этаже: номер неплохой, в ванной порядок (акриловая ванна, душ и пр.), мини-бар (пустой), телевизор работает, есть русские каналы. Можно, конечно, придираться (кафельная плитка одна треснутая, мебель не новая), но это всё мелочи. Балкона и сейфа в номере не было, но это не было для нас важным при выборе отеля (выбирали сами, по отзывам в интернете; для нас было важно, чтобы отель был в центре Паттайи и чтобы в номере не было клопов и тараканов, ну и чтобы недорого было, всё равно в отеле мы сидеть не собирались). Катя и Аида, первые, с кем мы познакомились в аэропорту, оказались в соседнем номере, прямо за стенкой (кстати, все номера там соединены дверями, которые закрываются изнутри на шпингалеты, так что если едешь с друзьями, можно ходить друг в другу в гости напрямую, а не через коридор).

Ирина с деревянной тайской женщиной в кафе около моря (20.11.2010, Паттайя)Где-то полпятого мы с нашими  соседками пошли искать обменник и где бы поесть, с утра не ели. Направо от отеля нашли много вкусной еды, тайский массаж и пр., но обменников там не было. Налево от отеля банк был закрыт (выходной), дошли до Центральной улицы, и сразу же на углу обнаружили обменник с неплохим курсом ($1=29,60 бат). Сразу скажу, что для купюр $100 и $50 — самый лучший курс, для остальных — похуже, а $1 и $2 лучше вообще не менять — курс плохой. В принципе, это очень удобно, что курс бата к доллару почти такой же, как у рубля, и мы считали бат равным рублю. Обменяли для начала $100 и пошли к морю, решили поесть что-нибудь тайское с видом на море.

Я, Ирина, Катя и Аида в кафе около моря едим острые блюда тайской кухниНашли такое местечко, заказали известный тайский суп том-ям (выбрали с курицей) и ещё что-то жареное с говядиной. Когда заказывали, забыли сказать «ноу спайси» или «май пет» (не острый), и я получил настоящий том-ям, очень острый. В супе плавали целые перчики чили! Насчёт Иринкиного супа мы успели предупредить, и в него не пустили перец чили, только имбирь, так что у неё даже бульон можно было пить.

Я ем настоящий острый тайский суп том-ям (точнее, мясо вылавливаю :-))А я только мясо вылавливал, сразу заедая пресным рисом, который здесь используется вместо хлеба. Второе нам обоим сразу дали, и оказалась эта штука ещё более острой — среди мясного фарша сплошные кусочки перца чили и ещё чего-то — есть практически невозможно! Иринка поела немного до супа, а я толком не поел, — даже если вылавливаешь мясо, оно всё равно острое. Решили, что хватит с нас тайской еды. 🙂 Только неострый том-ям решили ещё раз поесть как-нибудь. Забегая вперёд, скажу, что потом мы тоже ели тайскую еду и блюда других восточных кухонь, — она очень вкусная, просто не нужно забывать говорить «но спайси», и всё! Действительно, какой смысл есть в Таиланде европейскую и тем более русскую пищу, если её можно поесть и дома?

Я на центральном пляже Паттайи (Pattaya Beach), вечером 20.11.2010В общем, поели мы, поболтали немного с нашими новыми казанскими друзьями: нашими соседками по номеру Катей и Аидой, а также с Пашей и Светой (семейной парой), ужинавшими за соседним столиком. А потом оставили их за столом (они потом до пирса дошли), купили открытки с видами Паттайи и пошли на пляж. Часов в 6 вечера в Тайланде уже темнеет, так что было очень темно. Пальмы, море, огни вдали — вполне красиво. Лежаки уже убирали, купался только один тайский мальчик, вода грязноватая.

Ирина на городском пляже (Pattaya Beach) на фоне пальм, вечером 20.11.2010Решили вернуться в отель также по Центральной улице и устроить шопинг на рыночке, — я там футболку со слонами приглядел. Для меня взяли эту футболку (всего за 100 рублей, т.е. бат) и рубашку с пальмами (за 250 бат), для Владленки — платьице с нашитыми слониками (сторговались за 250 бат, предлагала за 290), для Иринки — шлёпки с задниками и шорты (шорты — в магазине, за 290 бат). Тогда мы ещё не привыкли торговаться, и практически всё брали по предложенной цене… По дороге увидели обменник с более лучшим курсом ($1=29,74 батов), обменяли ещё $100.

Ирина на фоне Будды и слонов перед нашим отелем Grand Sole' (20.11.2010)Недалеко от гостиницы наткнулись на «ларёк» с экскурсиями, с русской девушкой, пообщались: двухдневная экскурсия в Камбоджу, к храмам Ангкора, там стоила 9000 бат. Перед отелем стоял «домик» с Буддой и два больших слона — очень красиво! Около гостиницы взяли фруктов на улице (там всё по 20 бат): какой-то китайский красный фрукт (dragon fruit), папайю и ананас (дольками). Всё нам сразу почистили, порезали, уложили в пакетики, сунули туда же острые палочки для еды.

Зашли в магазинчик «7-11» около отеля, пополнили баланс на местной симке (50 бат), взяли литр 100% сока и кое-чего перекусить (сосиски там классные: жарятся на гриле, их при тебе режут, заливают соусом, дают острые палочки, чтобы их есть — всё это от 12 до 25 батов за штуку, вроде). Сосиски, конечно, хотелось запивать пивом, как в Германии в 2008 году, а не соком, но безалкогольного пива там не было, а алкоголь в то время я не употреблял… Забегая вперёд, скажу, что ни в Таиланде, ни в Камбодже вообще не продаётся безалкогольное пиво, зато много местного хорошего пива.

Пошли в отель, перекусили в номере, поболтали по Скайпу в холле (лобби) и легли спать. Кстати, Wi-Fi там был бесплатный, но только в лобби, и только по паролю, который нужно получать на ресепшне, причём полученный пароль можно вводить только на одном устройстве. Я сначала в смартфоне ввёл пароль, залез в интернет, а в ноутбуке этот пароль уже не принимался. Я сказал на ресепшне, что у нас не вводится этот пароль, и девушка выдала нам бумажку с новым паролем, а первую бумажку – порвала (но у меня-то в смартфоне пароль сохранился, так что мы с женой могли пользоваться интернетом одновременно).

Все фотографии, снятые 19-20 ноября 2010 года в самолёте Казань — Бангкок

Все фотографии, снятые 20 ноября 2010 года по дороге из Бангкока в Паттайю и в Паттайе (кафе, пляж, отель)

<< Предыдущая глава | Следующая глава >>

Запись опубликована в рубрике Мои путевые заметки, Поездки, путешествия, Таиланд, фото, где есть я, фото, снятые мной с метками , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.