Путешествие в Тайланд и Камбоджу (2010). День 0-й

Путешествие в Тайланд и Камбоджу (19 ноября – 2 декабря 2010 года)

День нулевой (19 ноября 2010 года). Дорога до Казани, Казань, полёт в Таиланд

Наконец-то началось наше путешествие! Самолёт у нас из Казани, в 19:30 (когда брали путёвку, вылет планировался на 21:40). Сказали приехать в аэропорт за 2,5 часа до вылета, то есть к 17 часам. Выехать из Новочебоксарска решили в 9:50, так как нам сказали, что будет большой автобус с багажным отделением, а в остальные ближайшие рейсы будут микроавтобусы (а у нас был большой чемодан на колёсиках и ещё сумка с ноутбуком и камерой).

Казань, железнодорожный вокзал (фото со смартфона, 19.11.2010)Автобус пришёл вовремя, но оказался не таким уж большим, и без багажного отделения (по крайней мере, нам его не открыли, сказали заносить чемоданы в салон). В принципе, чемоданы пристроили неплохо (в конце салона), поехали. Сиденья были вполне мягкие, но спинки не откидывались, дремать было не очень удобно. А в Волжске нас всех вообще попросили пересесть в ПАЗик, который выезжал через 10 минут (то ли автобус незаметно сломался, то ли так было задумано с самого начала). Сиденья там были жёстче, на кочках нас трясло очень ощутимо, и ехали мы медленно. Прибыли мы на железнодорожный вокзал, который оказался конечной остановкой этого ПАЗика, что расстроило тех, кто ехал до автовокзала.

Время до посадки ещё было, и мы поехали к дяде Саше (тестю моему). Прибыли к нему в 14 часов, пообедали яичницей. Дядя Саша договорился с соседом, чтобы он довёз нас до аэропорта — организовал нам трансфер, как говорится. 🙂 Часа в 3 дня он ушёл, сказав, что минут на 7. В 16 часов мы собирались выезжать, дяди Саши всё не было, а телефон он оставил дома. Мы начали нервничать… Думали уже такси вызывать, но мы планировали оставить тёплые вещи в Казани, а потому решили подождать ещё немного.

Вскоре дядя Саша появился, и мы поехали в аэропорт, в 17 часов уже были там, как и рассчитывали. Сняли куртки и шапки, переодели обувь, отдали всё дяде Саше. Правда, потом пожалели, когда остались в тонких джемпере и кофточке, а было довольно прохладно — особенно на «нейтральной полосе», пока не добрались до залов ожидания. Надо было тёплый свитер одевать… Сдали багаж, прошли паспортный контроль, помёрзли немножко, таможня дала добро (обувь не снимали, только ремень с железной пряжкой пришлось снять).

Где-то в 6 вечера взяли чай (всего лишь за 25 рублей) с пирожками, заняли столик, более-менее согрелись, расслабились. Правда, все остальные вокруг расслабились ещё больше, успев посетить «Duty Free» и набрав импортной выпивки. 🙂 За наш столик присели две девчонки — Катя и Аида, громко открыли иностранное шампанское, отметили начало отпуска. Познакомились, пообщались: оказалось, что они будут жить в том же отеле, что и мы, а на последние 2 дня тоже переезжают в Бангкок. Чуть позже и мы посетили » Duty Free», но ничего не взяли, так как в то время мы оба не пили. Давно хотел попробовать кальвадос (французскую яблочную настойку) — с тех пор, как лет 14 назад прочитал «Триумфальную арку» Ремарка. Там был кальвадос (21 евро за литр), решил взять на обратном пути. Вернулись за столик (странно, но наши места не заняли), взяли ещё чайку. Пообщались с молодёжью, познакомились. Две девчонки тоже оказались из нашего отеля, правда, у них 2 ночи в Бангкоке были в начале поездки, а у нас в конце. У другой пары отель тоже оказался неподалёку, они предложили вместе пошляться по барам, но оказалось, что мы почему-то не пьём. 🙂 Они пили кубинский белый ром, предлагали и нам присоединиться, но мы ограничились чаем.

Вот и 19:30, но посадки почему-то нет… Минут через 15 народ начал нервничать, толпиться у выхода из аэропорта. Народа было много — человек 300. Некоторые напились и начали «качать права». После восьми пришёл человек в синей накидке, объяснил, что самолёт должен был прибыть в Казань в 16:30, а прибыл только в 19 ч. А им ещё нужно заправиться, убраться, приготовить что-нибудь для нас и т.д., так что придётся ещё минут 40 подождать. Сказал ещё, что пьяных могут не взять на борт, а пока будут искать их багаж, всем остальным придётся подождать ещё часа 3. Народ расстроился и всё равно пошёл дальше пить. Кто-то выяснял отношения, кто-то пытался петь хором нестройными пьяными голосами. 🙂

Я в аэропорту Казани, с кружечкой чая, в ожидании рейса (19.11.2010)К счастью, совсем пьяных было всё-таки немного. Народ всё продолжал прибывать, — оказалось, был ещё один рейс в Бангкок, в 22:35, а поскольку мы ещё не улетели, то толпа собралась порядочная (человек 500-600). Мы возвращаться к столикам не стали, т.к. там всё-таки было достаточно прохладно, а пригрелись возле тепловых пушек поближе к выходу. Я сбегал, взял ещё чаю с выпечкой, перекусили.

До самолёта мы добрались только в 22 часа… Наши места оказались в середине самолёта, почти над крылом. В принципе, места хорошие — 2 кресла справа, у иллюминатора, отдельно от других кресел. Рядом люди теснились на 4-х креслах, а перед ними было 3 кресла, и они жаловались, что у них только 3 столика на четверых. Они даже готовы были пересесть в бизнес-класс с доплатой, но им сказали, что надо было сразу такие билеты брать, и не пересадили. Правда, потом один из них всё же пересел на другое место, перед нами, воспользовавшись тем, что мужчина и женщина в паре разругались друг с другом, и её пересадили куда-то назад. Ещё из-за этого переругались пьяные мужики, грозились убить того мужчину, и одного из них тоже пересадили. Вот так весело мы ждали взлёта. 🙂

Я в самолёте (Боинг-767) по пути в Бангкок (19-20.11.2010)Прочитали на большом экране, что до места назначения — 6400 км. (3977 миль). Сказали, что в самолёте запрещено курить и пить алкогольные напитки во время всего полёта. Но до взлёта люди продолжали потихоньку потягивать виски и коньячок. 🙂 Самолёт у нас был — Boeing-767-300 от российской компании «NordWind airlines» («Северный ветер»). 1,5 часа мы ещё ждали, пока наземные службы согласуют какие-то документы, и подъедет буксир, который вывозит самолёт на разметку. Как сказал капитан, он уже сообщил в Москву о саботаже нашего рейса со стороны наземных служб Казанского аэропорта. Ещё он сказал, что лететь мы будем всего лишь 8 ч. 15 мин., над территорией разных стран (Россия, Казахстан,  Афганистан,  Пакистан, Индия).

Вид из самолёта (рисовые поля в Таиланде)Взлетели мы в итоге только около полуночи (задержка рейса получилась больше 4 часов). Получилось, что первый день путешествия «вышел комом», потому я и назвал его в итоге нулевым… А после полуночи, когда мы, в общем-то, и летели — это уже день следующий. Пока набирали высоту, закладывало уши. Когда набрали высоту, я переоделся, а потом мы попали в зону турбулентности (нас покачивало, слегка закладывало уши и подташнивало). Ужин принесли только полвторого ночи (была курица и рыба, но нам досталась только рыба). Заснули часа в 3 ночи, а в 5:20 нас уже разбудили, принесли попить, а потом поесть. Летели мы на высоте 10-11 км. (если быть точнее, то сначала 10058 м., а потом 11277 м.), со скоростью около 800-900 км/ч, температура за бортом была в пределах -55…-45 °С.

Все фотографии, снятые 19 ноября 2010 года в Казани (вокзал, аэропорт)

Все фотографии, снятые 19-20 ноября 2010 года в самолёте Казань — Бангкок

<< Предыдущая глава | Следующая глава >>

Запись опубликована в рубрике Мои путевые заметки, Поездки, путешествия, Россия, Таиланд, фото, где есть я, фото, снятые мной с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий